Рио, солнце, пляж, волейбол, интернет. Пока комментаторы поднимают показатели средней продолжительности жизни в России подсудными шутками с летальным исходом (из одной ветки: "провокационно, лодыжки открыты, как бы плетьми по возвращению на родину не иссекли", "когда терракт удался" — подпись к фото ликующей египтянки после забитого соперницам мяча и прочие "в воллейболе ведь есть бомбардир?"); пока там же, только уже пореже, всплескивают руками как Маколей Калкин, мол, исламизация процветает в 21-то веке, и вообще жаль этих мусульманок — я вбиваю в строку поиска "пляжный волейбол", поочередно уточняя пол игроков. Забавно, что даже по слову "мужчины" уже через пару пролистываний в серии картинок появляются вожделенные ракурсы на женщин. Wonderzine пишет, что кто-то радуется мультикультурализму, а кто-то гневается, считывая хиджаб как символ угнетения женщин, что мусульмане шипят на развращенных европеек, а европейцы морщатся как от лимонной дольки без сахара, называя мешки на женщинах признаком отсталости. В итоге фотография со спортивных состязаний, в которых принимает участие около 200 стран, и резонанс вокруг нее получают золотую медаль в дисциплине "Каррикатура века". Одновременное присутствие в кадре двух конкурирующих культурных семантических единиц, прибывших с разных сторон света, находящихся по разные стороны воллейбольной сетки. Столкновение двух культур? Да, двух культур сексизма: агрессивно порабощаемая женщина-тень и обесцененная объективацией женщина, осужденная возбуждать и удовлетворять. #олимпиада2016 #rio #olympic_games #мне_не_нужен_феминизм #кому_какое_дело_лучше_бы_туфельки_хоть_раз_надела_или_заколку_в_волосы_ты_же_девочка_была_бы_такая_красавица